Размер шрифта: A A A
Изображения: Выкл. Вкл.
Цвет сайта: Ц Ц Ц
обычная версия
версия сайта для слабовидящих
 

Сайт внутригородского муниципального образования — муниципального округа СОКОЛИНАЯ ГОРА
в городе Москве

 
 

Адрес: Медовый переулок, д.12
Тел.: 8-499-785-05-71

 

   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
   Официальные символы
   Совет депутатов
   АППАРАТ
   Публичные слушания
   СМИ
   Новости
   ПОЛИЦИЯ ИНФОРМИРУЕТ
   Законодательство
   ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ОКРУГА
   Призыв граждан на военную службу
   МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
   О несчастных случаях на производстве
   Видео заседаний
   НОРМАТИВНЫЕ И ИНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
   Противодействие коррупции
   БЮДЖЕТ
   Противодействие терроризму
   ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
   МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА
   Прокурор информирует
   Экология
   Социальная сфера
   МЧС информирует
   Пожарная безопасность
   Прием обращений
   КОНТАКТЫ

Карта района
Соколиная гора
Карта района Соколиная гора

Главная / Новости

На встрече с общественными советниками обсуждалась тема развития в городе платных парковок


 На мероприятии присутствовали начальник отдела Департамента транспорта и развития дорожно-транспортно инфраструктуры Мария Майорова, начальник отдела ГКУ «АМПП» Валерий Авдюшкин, начальник отдела ГКУ ЦРДД Юрий Антонов. В работе мероприятия также приняли участие заместитель префекта Ирина Кузнецова и главы управы районов.


В самом начале встречи, заместитель префекта Ирина Кузнецова напомнила, что институт общественных советников создавался именно для того, чтобы стать своего рода связывающим звеном между властью города и жителями. Сегодня советников, продолжила она в развитие темы, собрали именно для того, чтобы общественники узнали о том, как в городе развивается парковочное пространство и задали волнующие их вопросы. Затем слово взяла Мария Майорова, которая довольно подробно рассказала о том, для чего необходимо внедрять платные парковки. Свой доклад она сопровождала презентацией. Как подчеркнула Майорова, платная парковка позволяет сделать город удобным для всех участников дорожного движения: пешеходов, пассажиров общественного транспорта, автомобилистов. Причем, при организации платной парковки, а первые появились внутри Бульварного кольца в ЦАО в июле 2013 года, преференции получают местные жители и район, на счет которого начинают поступать средства, полученные от введения платной парковки. Все эти день потом при согласовании с депутатами Совета депутатов можно будет направлять на благоустройство района. Особый акцент был сделан на том, что для жителей, где введена платная парковка предусмотрены льготы. Получить резидентное разрешение можно через МФЦ, а также через московский портал государственных услуг pgu.mos.ru
Результат введения платы за парковку превзошел все ожидания: скорость движения увеличилась на 12%; количество нарушений правил парковки сократилось на 65 процентов;
количество личного транспорта, въезжающего в пределы платной зоны, снизилось на 25 процентов; оборачиваемость машиномест увеличилась в 3 раза. Параллельно с вводом платных парковок, подчеркнула представитель департамента транспорта, в рамках городской программы «Развитие транспортной системы на 2012–2016 гг.»., направленной на всестороннее развитие всех видов городского транспорта, стало активно вестись обновление передвижного состава, повышаться комфорт передвижения на общественном транспорте и пр. Первым шагом модернизации транспортной инфраструктуры стало появление в Москве выделенных полос для движения общественного транспорта, позволившее в среднем в 1,5 значительно за увеличить скорость движения наземного городского пассажирского транспорта.
Введение платных парковок, согласно уже проведенному анализу, почти на 80 процентов уменьшило количество затруднений в движении наземного транспорта из-за неправильной парковки. На 64% сократилось количество нарушений правил дорожного движения в зоне платной парковки. Еще один положительный фактор появилась возможность пополнять городской бюджет, ведь все полученные средства будут направлены в район и затрачены на благоустройство.
С 10 октября платные парковки появились на территории ВАО, пока это три района Преображенское, Сокольники и Соколиная гора. Места для парковок выбирались по предложению жителей и при согласовании с депутатами Совета депутатов, чаще всего это были площади у торговых и бизнес-центров, офисных зданий, станций метро, железнодорожных и других объектов притяжения, где наблюдаются значительные затруднения в движении и большое количество нарушений.
Представленная информация была настолько полной, что практически ни у кого у присутствующих не возникло вопросов. Стоит отметить, что все присутствующие на встречи общественные в один голос отметили необходимость введения платных парковок и ту пользу, что этот проект принес развитию города.

18.11.2015








Официальный сайт
Правительства
г. Москвы
Правительство г.Москвы Префектура ВАО
г.Москвы
Префектура ВАО г.Москвы
 
Политика в отношении обработки и защиты персональных данных
Муниципальное образование "Соколиная гора"